Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Апрель » 26 » Реклама рекламы
Реклама рекламы
13:54

Реклама рекламных агентств, по большому счету, мало чем отличается от рекламы в какой-нибудь другой категории. За одним исключением: выделиться и запомниться в ряду мегасмелых решений гораздо сложнее, но задача эта становится интересней во много раз.

Над саморекламой агентств креативщики работают вдохновенно и рьяно. Конечно, за спиной же не стоит заказчик, и в этом случае агентство само себе клиент и может воплотить самую сумасшедшую идею и показать свой взгляд на рекламу. Поэтому по большей части самореклама агентств весьма провокационна.

Принты


Агентство smashLAB запустило серию принтов под слоганом «Our Creative Comes From Within» (Наша креативность идет изнутри). С помощью цветных выделений агентство показало, что креатив из их сотрудников так и прет.


Главный аспект своей работы, который подчеркивают многие агентства в своей рекламе, это идея. Они говорят о том, что у них много идей, или о том, что они знают, где они лежат. Или же что знают, как их заставить появиться на свет.

Например, сингапурское отделение JWT уверяет, что идеи живут в наших головах. И для иллюстрации своей мысли показывает город, в котором вместо домов — человеческие головы.
JWT agency self-promo: Heads, JWT Singapore, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
Агентство The Martin Agency для своей рекламы обратилось к нашей «Коллекции совпадений» и создало серию принтов, показав сколько одинаковых идей приходит в головы креативщикам по всему миру. Слоган: «Рекламные агентства неплохо научились перерабатывать идеи. Давай работать над чем-то другим». Агентство называет такие совпадения вторичными идеями, которые надо пускать в переработку, а не использовать для бизнеса.
The Martin Agency: Recycling Project, The Martin Agency, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
The Martin Agency: Recycling Project, The Martin Agency, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
На принте TBWA Warszawa несчастный копирайтер родил лампочку, символизирующую идею.
TBWA\Warszawa: Newborn, Tbwa\warszawa, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
Менее физиологичную кампанию , но тем не менее тоже об устройстве «человека креативного», представило в прошлом году агентство DDB Paris.
Рекламное агентство, как известно, ценится не столько громкими именами в портфолио, не количеством сотрудников и, конечно же, не размером офиса. Главное в агентстве – это люди с большим количеством идей в голове. И не просто идей, а Больших Идей. И такие люди с Большими Идеями работают именно в DDB Paris, судя по рекламе самого агентства. И ничего, что им немного неудобно передвигаться, зато у них никогда нет недостатка идей. Подтверждение тому кроется в количестве регалий, описанных в самом тексте.
DDB Paris Big Heads Three, DDB Paris, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
DDB Paris Big Heads One, DDB Paris, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

У кого-то идеи в голове не помещаются, а кому-то приходится запускать идеи себе по венам. Самореклама агентства BBDO Athens демонстрирует свою зависимость от рекламы. Агентство не может жить без креатива, не в состоянии прожить без карандаша и идей.
Теглайн: ADdicted (~Зависимый, ad — сокращение от advertising).
BBDO Athens: ADdicted, BBDO Athens, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Есть агентства, которые в своих сообщениях делают акцент не на идее, а на том, что они выбирают правильную стратегию для своего клиента. Самая нашумевшая и самая остроумная кампания на эту тему была у McCann Erickson.
Фидель Кастро с глупым чупа-чупсом во рту, сидит в офисе рекламного агентства McCann Erickson и выбирает свой будущий имидж, каким мы его уже знаем. А Иисус выбрал круг, но потом уступил аргументам агентства.
McCann Erickson: Castro, Mccann-erickson, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
McCann Erickson: Jesus, Mccann-erickson, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
В кампании Lowe Age Estonija под слоганом We Lowe Work (игра слов — Love и Lowe) снялись сами сотрудники агентства. На рекламном принте видно, как сотрудники агентства любят свою работу во всех смыслах.
Lowe Age Estonija: We Lowe Work, Lowe Age Estonija, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
Интересное решение в виде не традиционного отстраивания от конкурентов, а наоборот — «пристраивания», нашло колумбийское агентства TE4M. Серией принтов они решили показать, что ничем не хуже крупнейших игроков рекламного рынка. Идея довольно забавно реализована в виде известных всех логотипов сетей BBDO, TBWA, DDB, Leo Burnett с замененными в них реальными буквами на TE4M.

TE4M: TBWA

TE4M: TBWA, TE4M, Bogotá, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

TE4M: JWT

TE4M: JWT, TE4M, Bogotá, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

TE4M: DDB

TE4M: DDB, TE4M, Bogotá, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

TE4M: BBDO

TE4M: BBDO, TE4M, Bogotá, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
Китайский офис Grey в 2005 году показал пример креативного подхода к любому событию, издав принт, приуроченный к своему переезду. Вместо традиционной почтовой рассылки с вежливыми штампованными уведомлениями они сделали вот такой вот плакат.
GREY has moved to Suite 607—511, Tower W3, The Towers, Oriental Plaza.
Grey (дословный перевод «Серый») переехал в Suite 607—511, Tower W3, The Towers, Oriental Plaza.
Grey Beijing: Grey Has Moved, Grey Worldwide Beijing, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
Еще одна самореклама «с цветными квадратиками»
Два варианта «Памятки начинающим дизайнерам» агентства fastway о том, какие цвета нельзя использовать в рекламе.

Fastway: Памятка дизайнеру

Fastway: Памятка дизайнеру, Fastway, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

И еще несколько принтов.

Sparkfury Creative Consultants: Rod

Sparkfury Creative Consultants: Rod, Sparkfury Creative Consultants, Sparkfury Creative Consultants, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Jung von Matt: Anatomy of a great idea

Jung von Matt: Anatomy of a great idea, Jung von Matt, Jung Von Matt, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Advantage Y&R: Magazine

Advantage Y&R: Magazine, Advantage Y&R, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

BBDO Düsseldorf: Join us

BBDO Düsseldorf Recruiting: Join us, BBDO Dusseldorf, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Эдуард Морадпур: «Же не манж па си жур!»

Эдуард Морадпур: «Же не манж па си жур!», Euro Rscg Moradpour, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

DDB: Igniting creativity

DDB: Igniting creativity, DDB Egypt, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

E21 agency: Brain

E21 agency: Brain, E21, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Drive Communication: Brain fitness

Drive Communication: Brain fitness, Drive Communication, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

BBH agency: The Axe effect

BBH agency self-promo: The Axe effect, Bbh Asia Pacific, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

BBH agency: Vorsprung durch technik

BBH agency self-promo: Vorsprung durch technik, Bbh Asia Pacific, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

AMW: Since 1959

AMW: Since 1959, Axmith Mcintyre Wicht, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Ролики

Нидерландское рекламное агентство Boondoggle, завоевавшее в 2009 году пять золотых «Каннских львов», сняло ролик и о том, что эти статуэтки ничего не значат. В ролике Boondoggle показано, как многочисленные эксперты по драгоценным металлам проверяют статуэтки, полученные рекламным агентством, и приходят к выводу, что золота в них нет, и они «ничего не стоят, ну разве что пять евро — за работу».

Канадское агентство John St. сняло шуточный видео-кейс, превратив день рождения восьмилетне девочки в рклмную акцию. реативщики воспользовались методом почтовой рассылки, средствами наружной рекламы и возможностями социальных сетей, а самому мероприятию предшествовала стратегическая ночевка трех одноклассниц у виновницы торжества дома с чипсами, кино и песнями Джастина Бибера.

В 2007 году агентство вирусной рекламы «Аффект» сняло «лечебно-профилактический фильм» для пользователей интернета, рассказывающий о принципах действия вирусного маркетинга. Ролик снят в стилистике научных фильмов времен СССР, рассказывая как рекламисты, представляющие оскал капитализма, пытаются развлекать людей, и что надо делать, чтобы не стать разносчиком рекламы.


Пасхальный поздравительный ролик «Easter Chicks» от студии Rebel virals предназначен исключительно для тех, кто не живет в розовых очках и не ждет благочестивых псалмов от циничных рекламистов.


Сайты

В честь четырехлетия агентства THiNK! McCann Erickson создало универсальный конструктор рекламы. С помощью нехитрых манипуляций на сайте www.think-mccann.com.ua рекламу может сделать каждый желающий. Лучше всего продают, как известно, дети, животные и секс. Следовательно, произвольно дозируя эти составляющие в зависимости от целевой аудитории, сами клиенты могут составить себе рекламный макет без помощи агентства. Главное хорошо подумать, прежде, чем запустить получившуюся рекламу в массы.


THiNK! McCann Erickson: Everybody could make ads, THiNK! McCann Erickson, Think!mccann Erickson, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Прочие медиа

Канадское агентство GJP пропиарилось на собственном закрытии. Основатель одного из самых награждаемых агентств Канады Gee, Jeffery & Partners объявил о закрытии и тотальной распродаже всего имущества, начиная от канцтоваров и заканчивая Каннскими Львами. Акция была намечена на 18 ноября прошлого года. Распродав имущества на сумму $8500, которые пошли в фонд помощи детям, страдающим аутизмом, креативщики устроили прощальную вечеринку по поводу закрытия агентства GJP. В середине праздника один из основателей агентства Alan Gee торжественно объявил, что агентство GJP закрывается, а новое агентство Blammo Worldwide открывается, после чего вечеринка естественным образом переросла в праздник по поводу открытия нового агентства.

Когда в 2008 году открывалось питерское агентство Loki & Bartleby, креативщики разослали потенциальным клиентам агентства письмо с требованием выкупа идеи.

Канадское агентство Brown Communications Group нашло неожиданное решение в наружной рекламе. Они демонстрировали свою энергию, размещая ежемесячно рядом с входом в офис огромные муляжи электроприборов. 

Директ-мэйл в саморекламе: вновь открывшееся подразделение партизанской рекламы агентства Arnold Worldwide Italy разослало своим клиентам «вуду-комплекты» с банками Пепси, кроссовками Adidas и PSP. Отличная идея и реализация были оценены жюри London International Awards.

Arnold Guerrilla: Voodoo Kit 1, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Агентство Mother London выпустило в 2007 году серию шуточных пакетов, которые якобы были получены в различных сомнительных компаниях. Человек, несущий такой пакет мог выглядеть, как клиент банка спермы, или членом неофициального фан-клуба Фила Коллинза.

Проект получил название «Uncarriable carrier bags», пакеты, с которыми ты не хочешь быть замечен. Тобиас Карлсон из Mother London говорит: «Люди с ума сходили по ним. К нам обращались журналы и магазины. Сам факт того, что что-то настолько приводящее в смятение могло стать таким популярным еще больше уверил нас в том, что некоторые идеи выходят далеко за рамки здравого смысла».

Информация взята с сайта: Креативная реклама

Категория: Дизайн | Просмотров: 1579 | Добавил: creative-ds
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категорий
Дизайн [16]
Все о дизайне и для дизайнера, что полезно знать
Реклама [11]
Все о рекламе и для рекламы, что полезно знать
Разное [8]
Полезная информация
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Советую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы сюда попали?
Всего ответов: 137
Creative-ds