Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Апрель » 26 » 30 правил для хорошего аккаунт-менеджера
30 правил для хорошего аккаунт-менеджера
11:31

Даниил Сергеев, один из четырех основателей дизайн-студии FIRMA Style,сформулировал «30 правил для хорошего аккаунт-менеджера».

Хорошие эккаунт-менеджеры (они же аккаунты) — гении переговоров. Им нужно склонить клиента к интересам агентства, а потом сделать, чтобы в агентстве нашлись силы выполнить проект и никто не пострадал.

И хотя автор называет эккаунта, выполнившегося все 30 правил, всего лишь «хорошим», в реальности это подсилу, наверное, идеальному сотруднику или универсальному солдату.

Распечатать и повесить на стенку:


1. Клиент никогда не должен звонить сам.

2. Митинг-реппорты отправляются после каждой встречи.

3. Прежде, чем креативная группа начнет что-то придумывать, убедитесь, что все правильно поняли задачу.

4. Прежде, чем дизайнер начнет что-то рисовать, нужно на это что-то подготовить задание в любой доступной форме.

5. Дизайнер не должен придумывать, что написать на макете, в момент создания макета.

6. Отвечать на письма нужно в этот же день или уведомлять, что ответите позже.

7. Нельзя динамить сроки.

8. Если сроки сдвигаются, это нужно обсудить с клиентом как можно раньше.

9. Клиент прав, но не всегда, и в этом случае ему нужно объяснить почему и где именно.

10. Нельзя опаздывать на встречи.

11. За идею нужно биться до конца, только в том случае, когда вы уверены в ней на 100%.

12. Не нужно начинать что-то описывать, если нет идеи.

13. Вы всегда должны верить в то, что продаете.

14. На звонки нужно отвечать всегда.

15. Нельзя допускать к себе неуважительное отношение клиента.

16. Вы обучаете клиента, а не он вас.

17. Нельзя обещать клиенту то, что вы не в силах сделать.

18. Важно помнить, что вы продаете продукт и оказываете услуги одновременно.

19. Каждый участник проекта должен знать дэдлайн и к чему он привязан.

20. Вас должны рекомендовать другим.

21. При общении с подрядчиками нужно выбирать самый быстрый и удобный вид связи.

22. Не будьте постоянно уверены в том, что все понимают, что делают, переспрашивайте.

23. Поздравляйте клиентов с Днем рождения.

24. Держите в голове полную картину проекта и вникайте в мелочи.

25. Не держите людей за дураков.

26. Перед началом работ всегда встречайтесь с клиентом лично.

27. Узнайте как можно больше о человеке, который будет принимать работу агентства.

28. Всегда имейте запасной вариант.

29. Никогда не форвардите креативной группе письма клиентов, обрабатывайте и обсуждайте каждый комментарий.

30. Не бывает плохих комментариев, либо вы что-то не поняли, либо клиент неправильно выразил свои мысли.

Информация взята с сайта: Креативная реклама

Категория: Реклама | Просмотров: 1327 | Добавил: creative-ds
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категорий
Дизайн [16]
Все о дизайне и для дизайнера, что полезно знать
Реклама [11]
Все о рекламе и для рекламы, что полезно знать
Разное [8]
Полезная информация
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Советую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы сюда попали?
Всего ответов: 137
Creative-ds